Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Информация о рассмотрении обращений граждан Госкомитетом РБ по торговле за 2016 год

3 Мая 2018
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный

За 2016 год в Государственный комитет Республики Башкортостан поступило и рассмотрено 1849 обращений граждан. Из них 596 - письменных обращений, 1502- обращений по телефону горячей линии, 403 - на личном приеме.

По вопросам защиты прав потребителей проведены 41 выездных мероприятий - консультационные столы в торговых центрах г. Уфы, проконсультировано           205 граждан по вопросам соблюдения  правил торговли и требований Закона РФ           «О защите прав потребителей»

По вопросам лицензирования и производства оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции были даны ответы на 132 вопроса. По вопросам потребительского рынка были даны ответы на 43 вопроса. По вопросам цен и ценообразования были даны ответы на 14 вопросов.

Основная доля жалоб приходилась на нарушение прав потребителей при продаже товаров промышленной группы –41,5%, на правонарушения при некачественном оказании услуг и выполнении работ – 21,3%, на правонарушения при продаже товаров продовольственной группы – 12,4%, по другим вопросам – 24,8%.