Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Информация о рассмотрении обращений граждан Госкомитетом РБ по торговле за I полугодие 2017 года

3 Мая 2018
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный

За I полугодие 2017 года в Госкомитет поступило 1315 обращений граждан: 390 - письменных обращений, 637- обращений по телефону горячей линии, 142 - на личном приеме, 146 - граждан проконсультировано на выездных мероприятиях в торговых центрах ГО г. Уфы.

Из 390 письменных обращений поступило:

- 82 обращения с Администрации Главы Республики Башкортостан и Аппарата Правительства Республики Башкортостан, в том числе 19 - обращений с Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан;

- 53 обращения через информационный ресурс «Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан»;

- 28 обращений в порядке перенаправления из других ведомств;

- 227 обращений от граждан напрямую в Госкомитет.

По вопросам защиты прав потребителей проведены 14 учебных занятий в образовательных учреждениях на тему: «Основа потребительских знаний молодежи – путевка в жизнь» и 7 семинаров с хозяйствующими субъектами по вопросам соблюдения  правил торговли и требований Закона РФ «О защите прав потребителей».

Основная доля жалоб приходилась на нарушение прав потребителей при продаже товаров промышленной группы –42,7%, на правонарушения при некачественном оказании услуг и выполнении работ – 21,2%, на правонарушения при продаже товаров продовольственной группы – 9,3%, по другим вопросам – 26,8%.