Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Информация о рассмотрении обращений граждан Госкомитетом РБ по торговле за II полугодие 2017 года

3 Мая 2018
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный

За II полугодие 2018 года в Госкомитет РБ по торговле поступило 615 обращений граждан и организаций, из них: 195 – обращений, перенаправленных другими органами государственной и муниципальной власти, 420 – обращений, поступивших напрямую непосредственно от заявителя.


К I полугодию 2017 года прирост обращений составил 157,7 %, темп прироста 57,7 %.

Основная доля обращений 37 % (226 обращения) содержала вопросы проведения проверок, мероприятий по контролю за деятельностью организаций в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, треть обращений – 30 % (188 обращений) вопросы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, 15 % (95 обращений) – вопросы торговли и размещения торговых точек, 10 % (60 обращений) – вопросы качества товаров и защиты прав потребителей, 6 % (36 обращений) – вопросы лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, 1 % (4 обращения) – вопросы борьбы с алкоголизмом и наркоманией, табакокурением, 1 % (6 обращений) –вопросы использования ЕГАИС.

В рамках проведения Дня финансиста специалистами отдела защиты прав потребителей и рекламы в целях повышения уровня финансовой грамотности и формирования финансовой культуры подрастающего поколения проведены практические занятия по вопросам защиты прав потребителей в финансовой сфере.

 12 декабря 2017 года проведен Общероссийский день приема граждан. В ходе его проведения в Госкомитет РБ по торговле обратились 6 заявителей с вопросами по качеству товаров и защите прав потребителей. В ходе личного приема заявителям были даны разъяснения действующего законодательства, оказана методическая помощь в составлении претензии для урегулирования споров.