Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Продвижение региональных брендов может стать дополнительным стимулом для развития российских субъектов – Валентина Матвиенко

7 Декабря 2018
26
0

Вопросы развития института интеллектуальной собственности в субъектах Российской Федерации обсуждены в Совете Федерации. Расширенное заседание прошло под руководством председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко 3 декабря 2018 года в Москве. Республику Башкортостан на  мероприятии представила председатель Госкомитета РБ по торговле Гузэль Асылова.

На заседании обсуждены вопросы дальнейшего продвижения региональных брендов, а также рекомендации по управлению правами на результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации в регионах России. Участники заседания подчеркнули значимость продвижения регионами собственных брендов. В первую очередь, это позволит сохранить уникальные региональные производства и обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней.

Валентина Матвиенко обратила внимание участников заседания на необходимости регистрировать действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести регионам реальные экономические дивиденды.

В Республике Башкортостан продукция местных производителей объединена под брендом «Продукт Башкортостана». Проект направлен на поддержку республиканских производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров, обладающих высокими потребительскими свойствами.

«Продукт Башкортостана» действует по принципу зонтичного бренда, когда под одной маркой продвигается пул товаров. У такой маркетинговой стратегии масса преимуществ. Главное – это репутация, доверие потребителей и знак качества, которыми известный бренд поддерживает новый либо малоизвестный продукт. Зонтичный бренд позволяет компаниям оптимизировать маркетинговый бюджет, на 40% сокращая затраты по сравнению с выводом на рынок независимой торговой марки.

Напомним, в 2019 году планируется провести ребрендинг знака «Продукт Башкортостана». Он будет улучшен и усовершенствован.

В настоящее время «Продукт Башкортостана» объединяет  384 производителя. В общей сложности маркируется более 11 тысяч продовольственных и непродовольственных товаров.

По итогам заседания принято решение рекомендовать Федеральному Собранию Российской Федерации ускорить рассмотрение и принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса РФ (о географических указаниях)». Минэкономразвития России – обеспечить внедрение Рекомендаций по управлению правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации в субъектах Российской Федерации.

Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф
  • Продвижение региональных брендов может стать дополнительным стимулом для развития российских субъектов – Валентина Матвиенко