Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Заработала «горячая линия» по защите прав потребителей

4 Мая 2018
26
0

Телефонное консультирование людей с ограниченными возможностями здоровья проводится с 4 по 31 мая 2018 года по будням с 09 час. 00 мин. до 18 час 00 мин. по телефону: (347) 218-09-78 (перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.). Главная цель мероприятия - защита социально уязвимых групп населения.

Специалисты готовы ответить на вопросы потребителей, которые возникают при заключении договоров купли-продажи товаров, выполнении работ и оказании услуг.

Напомним, Госкомитетом РБ по торговле проводятся тематические «горячие линии» на регулярной основе. Главная их цель – повысить правовую грамотность потребителей.

С начала года специалистами Госкомитета РБ по торговле оказана консультативная помощь почти 400 потребителям. Половина обращений касается продажи непродовольственной группы товаров – сотовых телефонов, бытовой техники, мебели и др.

Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф