Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан

В помощь потребителям: памятки о том, как правильно составить претензию и исковое заявление

27 апреля 2021
16
0

Сотрудники Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан в рамках реализации госпрограммы «О защите прав Республики Башкортостан» разработали в помощь потребителю памятки «Как составить и направить претензию?» и «Как составить и направить исковое заявление в суд?».

Они описывают алгоритм действий при подготовке претензии и заявления, в том числе, что необходимо указать в адресной и текстовой части, какие необходимо приложить к ним документы, а также куда и в какой форме их направить.

При необходимости личного приема потребители могут обратиться в Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, кабинет 703 с 9.00 до 18.00 часов по будням, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Телефон «горячей линии»: 8 (347) 218-09-78.

 

Пресс-служба Минторга РБ