Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан

В Башкортостане на 35% увеличилось количество местной продукции в ритейлере АШАН

27 мая 2021
27
0

По итогам 2020 года число локальных производителей, товары которых представлены в уфимских магазинах компании АШАН Ритейл Россия, выросло на 35% по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

«Содействие продвижению продукции республиканских товаропроизводителей как в республике, так и за ее пределами, является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Республики Башкортостан. Это имеет серьезное экономическое значение для региона», - рассказал министр торговли и услуг РБ Алексей Гусев.

Одним из инструментов продвижения является добровольная маркировка продукции знаком «Продукт Башкортостана». Мероприятия по реализации проекта «Продукт Башкортостана» внесены в государственные программы «Развитие торговли Республики Башкортостан», «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан». На территории республики сложились благоприятные условия для развития бизнеса. Зарубежные и федеральные компании эффективно сотрудничают с предприятиями региона. Компания АШАН является деловым партнером Республики Башкортостан с момента открытия магазинов на территории г. Уфы

Компания активно участвует в торгово-закупочных сессиях с местными поставщиками, которые мы проводим в рамках реализации проекта «Продукт Башкортостана». Для ритейлера это возможность познакомиться с новыми производителями и в дальнейшем расширить ассортимент локальных товаров в магазинах Уфы, а для производителей – презентовать свою продукцию и получить полную информацию об условиях сотрудничества с АШАН Ритейл Россия, – подчеркнул руководитель ведомства.

Так, за последние полгода представители торговой сети приняли участие в трех торгово-закупочных конференциях. В рамках мероприятий менеджеры по закупкам провели встречи с 63 потенциальными поставщиками. На сегодняшний день 7 из них уже поставляют свои товары в магазины сети, и ещё 9 находятся в стадии заключения договора.

«Жители республики трепетно относятся к местной продукции и часто приходят в АШАН именно за ней. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 39 локальными поставщиками, однако, для того, чтобы покрыть все потребности наших клиентов, мы продолжаем приумножать эту цифру. От лица всей компании хочу поблагодарить Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан и проект «Продукт Башкортостана» за помощь в организации встреч с потенциальными партнерами и консультационную поддержку», – прокомментировала Анна Шотиди, региональный директор АШАН Ритейл Россия.

Отметим, что организация торгово-закупочных конференций – одно из значимых направлений работы проекта «Продукт Башкортостана» по поддержке местных производителей. Примечательно, что компания АШАН Ритейл Россия была одной из первых федеральных сетей в нашем регионе, с которой были проведены деловые встречи в таком формате.

«Торгово-закупочные конференции «День поставщика АШАН» всегда проходят на высоком организационном уровне, поэтому вызывают постоянный интерес у производителей. Созданные благоприятные условия для деловых переговоров и поддержка со стороны руководства торговой сети способствует увеличению представленности продуктов региональных предприятий на полках магазинов АШАН. Благодарим за активное содействие в подготовке мероприятий директора гипермаркета АШАН Сити в г. Уфе Камиля Таишева и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – резюмировала руководитель проекта «Продукт Башкортостана» Светлана Дивнич.

 

Справочно:

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г. и управляет магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании - более 33 000 сотрудников.

Торговая сеть активно развивает собственное производство и увеличивает количество товаров СТМ. Каждый 5-й проданный товар в сети – это товар под собственной маркой. Также компания владеет мясоперерабатывающим заводом в Тамбовской области, который снабжает мясной продукцией магазины АШАН по всей России. В онлайн-магазине auchan.ru доступно для заказа более 55 000 наименований товаров с доставкой из гипермаркетов. В 2020 г. количество заказов в интернет-магазине выросло в 10 раз.

Являясь одним из лидеров российского рынка, компания 6 раз была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), трижды получала награду «Лучший работодатель розничной торговли».

 

Пресс-служба Минторга РБ

  • В Башкортостане на 35% увеличилось количество местной продукции в ритейлере АШАН
  • В Башкортостане на 35% увеличилось количество местной продукции в ритейлере АШАН