Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Вопрос:
Деятельность:

Должен ли потребитель оплатить стоимость товара при случайном его повреждении?

Если Вам нагрубил сотрудник магазина, что делать?

Могут ли покупателю отказать в продаже товара в связи отсутствием разменной монеты?

Имеет ли право охранник магазина досматривать сумку покупателя?

Обязана ли торговая организация возместить покупателю убытки, связанные с пропажей вещей, оставленных в ячейке для хранения?

Вправе ли продавец округлять стоимость товара в чеке в большую сторону?

Каким образом указывается срок годности на пищевых продуктах?

Сломался автобус. Кондуктор не возвращает денежные средства. Что делать?

Несет ли ответственность индивидуальный предприниматель, прекративший свою деятельность, перед потребителем?

Обязан ли продавец иметь книгу отзывов и предложений?

Должны ли в торговом зале продовольственного магазина быть установлены контрольные весы?

Какие сведения должна содержать маркировка упакованной пищевой продукции?

Должны ли быть указаны на упаковке с готовым пищевым продуктом способ и условия приготовления?

Обязан ли продавец делать нарезку гастрономических товаров (колбасы, сыра и т.д.)?

Обязательно ли на этикетке пищевой продукции должна быть информация на башкирском языке?

Вправе ли потребитель требовать от продавца предоставления сертификата соответствия (декларации о соответствии) на продовольственный товар?

В продовольственном магазине кондитерские изделия отпускаются в развес. Товар продавец упаковывает в полиэтиленовый пакет и взимает за нее плату. Прав ли продавец?

Может ли потребитель перевесить приобретенный продовольственный товар в магазине?

Можно ли в продовольственном магазине оказывать услуги общественного питания?

Может ли потребитель вернуть продавцу продукты питания надлежащего качества?

Куда вы обратитесь, если вам продали продукт с истекшим сроком годности?

В овощном магазине овощи и фрукты отпускаются на развес. Товар продавец упаковывает в полиэтиленовый пакет и берёт за него плату. Прав ли он?

Может ли потребитель предъявить требования продавцу в отношении недостатка товара если отсутствует кассовый (товарный) чек?

В чем отличия между уценкой и распродажей?

Куда обратиться, если вам продали продукт с истекшим сроком годности?

Прав ли продавец, требуя плату за полиэтиленовый пакет, в который упаковывается овощная продукция?

Вопросы и ответы по применению новых типов контрольно-кассовой техники

Что такое «конфликт интересов»?

Каким образом рассматриваются обращения граждан, в которых содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета?

Куда обращаться при неудовлетворении полученным на обращение ответом?