Жители республики повышают свои потребительские знания: В Башкортостане продолжается акция «Знай свои права, потребитель!»
В Башкортостане продолжается акция «Знай свои права, потребитель!», направленная на повышение правовой грамотности жителей республики.
Очередным мероприятием акции стали консультационные столы, прошедшие в торговых комплексах Уфы.
Местом дислокации специалистов Госкомитета РБ по торговле были выбраны ТК «Центральный», ЦТиР «Мир» и Многофункциональный центр.
С различными вопросами к специалистам обратились 12 уфимцев, которые столкнулись с нарушением своих потребительских прав.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей и рекламы Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова, граждан волновали вопросы проверки качества и экспертизы промышленной группы товаров, навязывание страховки и сертификатов дополнительного сервиса при покупке бытовой техники, условия обмена и возврата товаров, сроки проведения экспертиз и возврат денежных средств потребителям, некачественное оказание коммунальных услуг.
- Всем обратившимся оказана консультативная помощь, выработан пошаговый алгоритм дальнейших действий в той или иной ситуации, - подчеркнула Ляля Сулейманова.
Напомним, акция «Знай свои права, потребитель!» проводится Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей с 15 февраля по 15 марта 2018 года. Девиз акции - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Итоги акции будут подведены в конце марта.
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей